Учитель – не профессия, а образ жизни, сообразно которому он и живет, спеша изо дня в день на уроки. Иначе это назвать нельзя, ведь мысли учителя постоянно о школе: днем, вечером, во время каникул и отпуска. Каждый мой день – это очередной шаг к высокому званию "УЧИТЕЛЬ".
Умение заинтересовать математикой – дело не простое. Много зависит от того, как поставить вопрос, и от того, как вовлечь всех учащихся в обсуждение решения задачи. Активность учащихся, успех урока зависит от методических приемов, которые выбирает учитель. Как сформировать интерес к предмету? Как выработать у ученика стремление к творчеству? Конечно же, через самостоятельность и активность, через поисковую деятельность на уроке и дома, создание проблемных ситуаций, разнообразие методов обучения.
Как учитель-предметник стараюсь не "преподнести", "объяснить" и "показать" учащимся, а организовать совместный поиск решения возникшей перед ними задач.
На своих уроках я применяю элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированный подход, игровые технологии, технологии уровневых дифференциаций, интерактивные технологии.
Ведущая линия действий: попробуй сам – предложи ученикам – поделись с коллегами – найди единомышленников – объедини усилия. Провожу работу по распространению опыта в области повышения качества образования и воспитания обучающихся. Являюсь соавтором сборника "Современные образовательные технологии деятельностного типа: теория и практика" (2013г.), представленный в сборнике теоретический и практический материал нацелен на формирование универсальных учебных действий, определяющих способность личности к познанию, освоению и преобразованию окружающего мира. В работе предметной секции муниципального методического объединения учителей математики выступала с презентациями "Новая технология учебных достижений учащихся"; "Формирование у учащихся математической компетентности", "Возможности применения информационных и электронных ресурсов в преподавании физико-математического цикла" (2014 г.), участвовала в создании методического пособия "Современные технологии оценивания учебных достижений обучающихся" (2015г). В 2016 году представляла его на IV педагогическом марафоне "Новой школе - новое качество". Данный опыт работы может быть полезен педагогам для использования в профессиональной деятельности, способствующей формированию компетентности обучающихся в любой предметной области познания.